АБИТУРИЕНТ 2017: ЧТО ОН ВЫБИРАЕТ

10.08.2017
Многие условия влияют на результаты деятельности приемной кампании. Но в итоге все зависит от выбора профессии абитуриентом 2017года. Если абитуриент знает рынок труда в регионе, конкуренцию при трудоустройстве и требования, которые предъявляются в той или иной сфере труда, то выбор профессии будет удачным

АБИТУРИЕНТ 2017: ЧТО ОН ВЫБИРАЕТ

   

        Многие условия влияют на  результаты деятельности приемной кампании.    Но в итоге все зависит от  выбора профессии абитуриентом 2017года. Если абитуриент  знает рынок  труда в регионе, конкуренцию при трудоустройстве и требования, которые предъявляются  в той или иной сфере труда, то выбор профессии будет удачным.

       Начнем, пожалуй, с того, что по данным Центра занятости на рынке труда в Калининграде большим спросом пользуются узконаправленные специалисты, компании остро нуждаются в умных менеджерах,  грамотных рекламщиках и маркетологах.  Кроме того, бухгалтера  и экономисты  по – прежнему  самые востребованные профессии, и слухи об их перепроизводстве   сильно преувеличены.  Наверное, поэтому больше всех заявлений поступило на следующие  направления подготовки: «Экономика», «Менеджмент»,  «Государственное и муниципальное управление».   Особо отметим, что  из всех поданных заявлений - 70%  от выпускников колледжей. Почему? Скорее всего потому, что   они уже  готовы к реализации перспектив своего профессионального развития, знают, что самые популярные профессии в Калининграде – это бухгалтер, менеджер и руководитель отдела. Осталось только поступить на нужное направление   и закончить Вуз, в данном случае - Калининградский институт экономики. 

        О такой сфере деятельности, как  туризм и реклама - тоже нужно сказать несколько слов.  Известно, что  туризм относится к сфере услуг, а  профессии, связанные со сферой услуг, вечные  по своей востребованности, потому что эти услуги необходимы всем и всегда. Через 5 лет в Калининградском регионе  будут также востребованы профессии в области рекламы (таковы данные социологов). И всё же, несмотря на то, что Правительство Калининградской области активно поддерживает сферу туризма, и Калининградская область стала одним из  лидеров событийного туризма в Российской Федерации, желающих учиться по направлению подготовки «Туризм» немного. Не очень активны абитуриенты и в выборе направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».        Несомненно, абитуриенты 2017года упускают уникальную возможность получить  по окончании Калининградского  института  экономики работу в сфере туризма и рекламы, которые считаются серьезными  развивающимися отраслями экономики Калининградского региона.

         Надеемся, что каждый абитуриент 2017  знает: образование – это путь к достижению профессионального успеха. И  любая отрасль экономики успешно развивается только при условии подготовленных, квалифицированных кадров, а Калининградский институт экономики – филиал СанктПетербургского университета технологий управления и экономики имеет все условия для подготовки   таких кадров. Не упускайте свой шанс, приходите в институт!

          Наш адрес: ул. Карла Маркса,17. Телефон приемной комиссии 66 – 20 – 14.

 

 

Ответственный секретарь приемной комиссии        В.А.Крукле