• Главная
  • Новости
  • Маркетинговые исследования с посещением музея изобразительных искусств

Маркетинговые исследования с посещением музея изобразительных искусств

18.10.2018
10 октября 2018 года студенты 4 курса "Рекламы и связи с общественностью" посетили Калининградский областной музей изобразительных искусств

Перед студентами стояла задача выяснить: как повлияла на посещаемость  музея перемена места.  Раньше данное учреждение культуры называлось Картинная галерея и находилась на Московском проспекте, в сторону выезда из города. В настоящее время  галерея изменила название и переехала практически в центральную часть города в историческое здание немецкой биржи.

Каждый студент провел свое интервью. Всего было опрошено 40 человек из них: 5 работников  музея, 12 посетителей, осматривающих выставки  и 23 прохожих.

По мнению  горожан и гостей города в Калининграде, сформировано музейное пространство. "Мы  можем  пешком обойти все достопримечательности города: Музей Мирового океана, Кафедральный собор, Музей искусств, пройти в Рыбную деревню. Такого же мнения придерживаются все гости города.

Таким образом, исследование позвонило студентам не только изучить  взгляд жителей и гостей города на  переезд музея искусств, но и посетить интересную выставку Сальвадора Дали.